1. Скачиваем Half-Life Logo Creator
2. Запускаем программу и указываем путь до ярлыка контры или hl
3. В окне HLC нажимаем "Open" и открываем подготовленное изображение (как его подготовить, смотрите ниже).
4. Если изображение велико, нажмите "Autosize". Либо выберите (или введите самостоятельно) нужные размеры и нажмите "Resize" (этим пунктом лучше не пользоваться, а подгонять размеры в фотошопе или поинте, а то получатся размытые границы если вы выбрали прозрачный фон у картинки, если фон не прозрачный всё ок)
5. Ставим галочку "Save it to" и нажатием кнопку рядом, выбираем папку
cstrike (находится там же, где и hl.exe). Туда сохраняем.
6. Жмём "Make WAD".
7. Закрываем программу, готово!
8. Заходим в папку, где у нас установлена игра, дальше cstrike, ищим там файл pldecal.wad - это и есть наша картинка. Для того чтобы в игре её смогли видеть не только вы, но и окружающие, копируем pldecal.wad в эту же папку и переименовываем копию в tempdecal.wad (то есть, теперь в этой папке-cstrike у нас два одинаковых файла, но с разными именами). И последнее - чтобы наш логотип не пропадал, каждый раз когда мы заходим в опции, выставляем в свойствах обоих файлов атрибут "только чтение". Готово! Теперь можно смело в бой.)
Подготовка изображения
а) Общее число пикселей логотипа не должно привышать 12288 пикселей, и её стороны должны быть кратны 16. Это связано с какими-то ограничениями в HL. Посмотреть правильное соотношение сторон можно в Half-Life Logo Creator. Загружаем туда любую картинку и подгоняем Image Width и Image Heith до нужных нам пропорций, при этом шкала Total Pixels должна быть в зелёном секторе.
б) то есть, берём готовую картинку или рисуем сами (в поинте или в фотошопе), те части картинки, которые будут закрашены синим цветом (обозначение его RGB 0 0 255) в игре будут не видны.